Уличный опрос представляет собой метод личного интервью, который проводится на улице, а именно – в местах с высокой проходимостью целевой аудитории исследования. Благодаря короткой анкете (не более 15 минут) и высокому пешеходному трафику, уличный опрос позволяет получить полевые данные в короткий срок в рамках заданной целевой аудитории исследования.
Достоинства метода:

– упрощается поиск представителей целевой аудитории исследования: к примеру, отыскать и опросить мам малышей 1-3 лет или пользователей авто аксессуаров проще с помощью уличного, нежели квартирного опроса,
– увеличивается скорость сбора полевых данных за счет короткой анкеты и облегченного поиска представителя целевой аудитории исследования,
и т.д.
Несмотря на обилие достоинств данного метода, он имеет некоторые ограничения:
– метод имеет ограничения, связанные с погодными условиями (ливневый дождь, метель, жара),
– уличный опрос имеет ограничения по длительности (не более 15 минут): увеличение длительности опроса прямо пропорционально увеличению количества прерванных интервью.

Методика позволяет оперативно собрать полевые данные электоральных исследований (изучение рейтинга кандидатов в депутаты или партий и т.п.), провести опрос граждан на выходе из избирательных участков (exit poll), получить оценку эффективности рекламы, восприятия товаров и услуг, выявить отношение потребителей к товарам и услугам и т.д.
Уличные опросы проводятся Маркетинговым Центром «Артефакт» с 2000 года. Сегодня, по желанию заказчика, интервьюеры МЦ «Артефакт» проводят уличный опрос на планшете (CAPI) или на бумажной анкете (PAPI).
Планшетный опрос на улице позволяет протестировать небольшой объем рекламных материалов, что значительно повышает эффективность данного метода.

Отправить запрос