Телефонный опрос

Телефонный опрос – это один из методов количественных исследований в социологии и маркетинге, суть которого заключается в анкетировании респондентов по заранее разработанной анкете при помощи телефона.

Данный метод используют для получения информации как от населения (опрос физических лиц), так и от предприятий (опрос юридических лиц).

С 2012 года телефонные опросы в Маркетинговом Центре «Артефакт»  проводятся на базе собственного колл-центра (www.art-tell.ru), расположенного в г.Ульяновск. С 2018 года работает филиал колл-центра в г.Димитровград.

Данный метод позволяет:

– увеличить скорость сбора данных за счет прогрессивного обзвона, предусмотренного программным оборудованием колл-центра,

– обеспечить сбор данных в любом регионе РФ,

– обеспечить непрерывный контроль работы интервьюеров на каждом этапе работы с анкетой,

– сократить количество ошибок на этапе сбора, контроля и обработке данных опроса.

Все телефонные опросы в обоих колл-центрах проводятся с использованием системы CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing).

Метод CATI позволяет проводить телефонные опросы при помощи современных технологий: при проведении телефонного опроса данным методом обеспечивается автоматический набор номера, интервьюер работает с запрограммированной анкетой с использованием наушников и микрофона (гарнитуры), которые облегчают ввод данных в анкету и ускоряют процесс опроса.

Телефонные CATI опросы проводятся в Маркетинговом Центре «Артефакт» как для исследований полного цикла, так и для проведения полевых этапов проектов заказчиков.

    Отправить запрос