Телефонный опрос – это один из методов количественных исследований в социологии и маркетинге, суть которого заключается в анкетировании респондентов по заранее разработанной анкете при помощи телефона.
Данный метод используют для получения информации как от населения (опрос физических лиц), так и от предприятий (опрос юридических лиц).
Метод позволяет:
— увеличить скорость сбора данных за счет прогрессивного обзвона, предусмотренного программным оборудованием колл-центра,
— обеспечить сбор данных в любом регионе РФ,
— обеспечить непрерывный контроль работы интервьюеров на каждом этапе работы с анкетой,
— сократить количество ошибок на этапе сбора, контроля и обработке данных опроса.
С 2012 года телефонные опросы в Маркетинговом Центре «Артефакт» проводятся на базе собственного колл-центра, расположенного в г. Ульяновск. С 2018 года работает филиал колл-центра в г. Димитровград.
Все телефонные опросы в обоих колл-центрах проводятся с использованием системы CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing).
Метод CATI позволяет проводить телефонные опросы при помощи современных технологий: при проведении телефонного опроса данным методом обеспечивается автоматический набор номера, интервьюер работает с запрограммированной анкетой с использованием наушников и микрофона (гарнитуры), которые облегчают ввод данных в анкету и ускоряют процесс опроса.
Телефонные CATI опросы проводятся в Маркетинговом Центре «Артефакт» как для исследований полного цикла, так и для проведения полевых этапов проектов заказчиков.