Стор-чек (Store Check, или «проверка магазина») – это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на изучение и проверку эффективности точек продаж и каналов дистрибуции. Данный метод представляет собой исследование реальной представленности различных видов товаров, марок, рекламных и промо-материалов в торговых точках.
Метод позволяет быстро и объективно оценить реальную представленность товара (как свою, так и конкурентов), качество работы торговых представителей, наличие рекламных и промо-материалов в торговых точках
Оцениваются параметры представленности как самого товара (ассортимент, количество фейсингов, характеристики упаковки, цена, наличие промо акций на товар) так и характеристики точки продаж (примерная площадь, тип точки, внешнее и внутреннее оформление и т.д.). Все эти параметры заносятся в специальный бланк (чек-лист) по проверке торговой точки.