Кабинетные исследования (desk research) – это сбор, анализ и структурирование данных о проблеме исследования из открытых и закрытых источников информации.

Главными преимуществами метода является возможность получить аналитическую информацию по проблеме исследования в короткие сроки в рамках небольшого бюджета.
Итогом кабинетного исследования является аналитическая справка с указанием всех использованных источников информации.

В рамках реализации кабинетных исследований в Маркетинговом Центре «Артефакт» используются следующие источники информации:
– данные органов федеральной государственной статистики,
– отчетные данные федеральных ведомств и служб, коммерческих и общественных организаций,
– данные справочников,
– публикации в СМИ и сети Интернет по заданной теме,
– отчетные данные аналитических агентств и информационных служб.
Информация, полученная в ходе кабинетных исследований, помогает провести «зондирование» в теме исследования, может служить фундаментом для разработки дальнейших этапов и определения методов исследования, а также может быть успешно дополнена данными экспертных интервью.

Отправить запрос