Глубинное интервью – это метод качественных исследований, направленный на выявление мнения респондента на поставленную тему. Особенностью метода является то, что глубинное интервью проходит в формате доверительной беседы, направленной на получение искренних ответов респондента по указанной проблеме.

Глубинные интервью в Маркетинговом Центре «Артефакт» проводятся в специально подготовленном помещении под руководством модератора. Ведется аудиозапись беседы, после завершения которой запись транскрибируется и передается аналитикам. По итогам проведения глубинных интервью готовится отчет, который помимо аналитической части включает в себя аудиозаписи интервью.

Формат глубинного интервью «один-на-один» позволяет респонденту свободно высказывать свое мнение в спокойной обстановке без присутствия других людей, которые могут оказать влияние на его ответы. Такой формат используется, как правило, при изучении деликатных для респондента тем (например, финансы, средства гигиены, медицинские препараты), а также когда стоит задача получить доступ к мотивам и эмоциям респондента, скрытым в повседневности.
Другой формат глубинного интервью предполагает участие нескольких респондентов (спаренные интервью, триады). В данном варианте в интервью участвуют 2 или 3 собеседника. Этот формат используется, когда для глубинного понимания проблемы исследования необходим обмен мнениями между участниками интервью, получая при этом развернутые индивидуальные ответы на поставленные вопросы.

    Отправить запрос