Холл-тест (Hall test) – метод формализованного или полуформализованного интервью, которое проводится в специально оборудованном помещении, с целью получения оценок восприятия различных характеристик товара, рекламных материалов или его ценового восприятия.
Особенность данного метода состоит в том, что для проведения полевых работ подбирается специальное помещение, а перед участием в исследовании респондент проходит строгий отбор по скрининговой анкете. Респонденты, которые согласно скрининговой анкете не подходят для участия в холл-тесте, не опрашиваются.
Какие задачи решаются с помощью холл-теста?

– когда нужно протестировать рекламные материалы,
– когда нужно протестировать продукт или его органолептические свойства,
– когда нужно протестировать упаковку продукта,
– когда нужно протестировать название продукта,
– когда нужно получить обратную связь о восприятии цены на продукт,
– когда нужно изменить или дополнить продуктовую линейку продукта.

Перед началом опроса респонденту предлагается протестировать исследуемый продукт: оценить дизайн продукта, его вкус, цвет, запах, свойства его упаковки, рекламные материалы. Наряду с тестированием собственного продукта, возможна оценка продуктов конкурентов.
Благодаря тому, что в исследовании участвуют только реальные потребители товара, 100% отвечающие условиям скрининга, получить репрезентативные данные с помощью холл-теста можно на небольших размерах выборки (100-400 респондентов). Кроме того, контроль над ходом всех работ на проекте ведется как со стороны супервайзеров Маркетингового Центра, так и со стороны Заказчика, который может присутствовать при проведении полевых работ.
Исследования методом «холл-тест» проводятся в Маркетинговом Центре «Артефакт» с 2005 года. В настоящее время для организации полевых работ используется несколько локаций («Центр», «Левый берег», «Засвияжье»).

Отправить запрос