(8422) 46-61-55
(8422) 46-61-56

Маркетинговые исследования

Медиаданные «Мастер СМИ - 2005»

В данном разделе приведены данные наших медиаисследований прошлого года (ноябрь 2005 г.)

Рейтинги ТВ

Таблица «Охват аудитории телеканалами», %
Доля телезрителей конкретного телеканала (вне зависимости от частоты просмотра) по отношению ко всему населению. Охват остальных телеканалов – менее 1%.

 

Рейтинги радиостанций

Таблица «Охват аудитории радиостанциями», %

Доля радиослушателей конкретной радиостанции (вне зависимости от частоты прослушивания) по отношению ко всему населению

Рейтинги печатных периодических изданий

Таблица «Охват аудитории читателей печатными периодическими изданиями»

Доля читателей конкретного СМИ по отношению ко всему населению (вне зависимости от регулярности чтения)

А) Информационно-публицистические издания

Б) Рекламные и специализированные издания

В) Информационно-развлекательные издания

Г) Заводские газеты, детские газеты, национальные газеты, газеты учебных заведений

Д) Журналы