(8422) 46-61-55
(8422) 46-61-56

Маркетинговые исследования

Мониторинг торговых точек

Мониторинг торговых точек

Посещение выборочных торговых точек с целью сбора определенной информации, например, фиксирование ассортимента, цен, объемов продаж и наличия POS-материалов на определенный вид продукции (продукции заказчика и конкурентных торговых марок).

Также для увеличения дистрибуции (представленности Вашего товара на региональном рынке), для разработки стратегии мерчендайзинга и BTL-мероприятий в целом, для оптимизации работы торговых представителей, а также для сбора информации о конкурентах Маркетинговый Центр «Артефакт» предлагает услугу составление баз данных торговых точек.

Составление баз данных торговых точек

Составление баз торговых точек, торгующих определённой товарной группой. База может составляться при помощи меппинга (интервьюеры «прочесывают» весь регион и фиксируют информацию о каждой найденной торговой точке). При необходимости база составляется с более подробным описанием точек: название, реквизиты, контактные лица, внешнее и внутреннее оформление торговой точки, объёмы продаж по изучаемой группе товаров, оформление POS – материалами, используемое оборудование и др. Это информация может применяться для последующей категоризации торговых точек.

Составление баз данных может сопровождаться фотоотчётами.