(8422) 46-61-55
(8422) 46-61-56

Маркетинговые исследования

Таинственный покупатель

Данная методика используется для анализа работы торгового персонала и торговых точек (мест продаж товаров или услуг) в целом. Профессиональные аудиторы посещают выбранные места продаж под видом обыкновенного покупателя. Они задают разные вопросы торговому персоналу, а также могут совершать контрольные покупки товаров или услуг. Во время посещения аудитор фиксирует различные параметры работы места продаж и работы персонала: стиль коммуникации, внешний вид, наличие той или иной продукции, качество обслуживания и другие параметры. По результатам отчета аудитора в работу торгового места вносятся изменения, а персоналу разъясняются его ошибки и недочеты в работе. Через некоторое время проверка проводится еще раз.

Проведение подобных акций позволяет реально оценивать сервисные характеристики работы торговых мест и контролировать качество работы персонала.