(8422) 46-61-55
(8422) 46-61-56

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Одно из главных направлений деятельности Маркетингового Центра «Артефакт» - организация маркетинговых исследований рынка.

Мы специализируемся на проведении исследований полного цикла – от постановки проблем исследования и разработки гипотез – до написания отчета и разработки рекомендаций по дальнейшей деятельности Компании-Заказчика.

Мы имеем большой опыт проведения исследований в следующих сферах.

  1. Изучение потребительского поведения
    Потребление и отношение к товарам/услугам, стратегии принятия решений о покупке, в том числе сегментация потребительского рынка, изучение позиционирования товаров/услуг в сознании потребителя.
  2. Изучение Торговой Марки
    Знание марки, потребление, предпочтения, лояльность к марке.
    Карты позиционирования (сегментация с использованием факторного анализа).
    Оценка ценности марки (стоимости бренда).
  3. Анализ конкурентной среды Составление профилей конкурентов – описание организации, продуктового портфеля; изучение ценовой, ассортиментной и рекламной политики конкурентов. Выработка стратегий конкурентного преимущества, на основании данных, полученных в ходе исследований.
  4. Комплексные исследования рынка Включают в себя: анализ емкости рынка, анализ долей рынка представленных Компаний, анализ потребителей и потребительского поведения; оценка рыночных тенденций, анализ рыночных трендов, анализ факторов, влияющих на рынок и т.д. (в зависимости от целей Компании-Заказчика).
  5. Оценка эффективности рекламы Предварительное тестирование рекламных концепций, анализ эффективности прошедшей и текущей рекламной кампании: количество контактов, уровень осведомленности, уровень запоминания, отношение к рекламе, влияние рекламы на изменение покупательского поведения.

Мы проводим следующие виды маркетинговых исследований:

Для более подробных консультаций по данному вопросу обращайтесь к нам. Мы бесплатно разработаем для Вашей Компании программу необходимых маркетинговых исследований с учетом ситуации на рынке и целей Компании, рассчитаем бюджеты, необходимые для проведения исследований.

Обращайтесь к Директору по исследовательским проектам Харитоновой Евгении (8422) 38-48-87, 78-34-39, 73-12-80, +7 908 47 83 776, e-mail: haritonova@mc-artefact.ru