(8422) 46-61-55
(8422) 46-61-56
|
ТЕЛЕВИДЕНИЕ - Охват аудитории телеканалами
- Рейтинги и аудитория телеканалов в конкретные промежутки времени в будние и выходные дни
Первый РТР СТС НТВ ТНТ MTV Спорт ТВ Центр Культура - Рейтинги временных промежутков среди аудитории
- Социально-демографические характеристики аудитории телеканалов (Affinity)
- Структура аудитории телеканалов по социально-демографическим характеристикам
РАДИО - Охват аудитории радиостанциями (аудитория одного дня)
- Рейтинги и аудитории радиостанций в конкретные промежутки времени
Дорожное радио Европа+ Love радио Русское радио Радио 2х2 Авторадио Энерджи - Рейтинги временных промежутков среди радио аудитории
- Социально-демографические характеристики аудитории радиостанций (Affinity)
- Структура аудитории радиостанций по социально-демографическим характеристикам
ПРЕССА - Аудитория читателей печатных периодических изданий
- Охват аудитории читателей печатными периодическими изданиями
а) Информационно-публицистические и рекламные издания б) Специализированные издания в) Заводские газеты, детские газеты, национальные газеты, газеты учебных заведений г) Журналы - Структура аудитории читателей конкретных периодических изданий по регулярности чтения
а) Информационно-публицистические и рекламные издания б) Специализированные издания в) Заводские газеты, детские газеты, национальные газеты, газеты учебных заведений - Рейтинги и аудитории печатных периодических изданий
- Предпочтения по темам публикаций в печатных периодических изданиях
- Социально-демографические характеристики аудитории периодических печатных изданий-лидеров (Affinity): пол, возраст, образование, род деятельности, материальное положение
- Структура аудитории печатных периодических изданий-лидеров по социально-демографическим характеристикам: пол, возраст, образование, род деятельности, материальное положение
ОБРАЗ ЖИЗНИ Основные понятия Структура выборки: пол респондентов Структура выборки: возраст респондентов Структура выборки: образование респондентов Структура выборки: род деятельности респондентов Структура выборки: материальное положение семей респондентов Структура выборки: уровень дохода семей респондентов (на 1 человека)
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ЭТАПЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ
УСЛУГИ И КЛИЕНТЫ МЦ «АРТЕФАКТ»
| |
| |
|
|
|
Тайный покупатель: лицо Вашей компании - Ваш сервис.
Коротко о тайных аудитах: для чего это нужно, в каких областях наиболее часто они применяются, как провести тайный аудит
подробнее
Ульяновцы о праздновании дня города
В период с 10 по 16 июня мы работали над собственным исследованием, посвященным празднованию дня города и отношению к его переносу на сентябрь. Выражаем огромную благодарность всем, кто принял участие в опросе. Представляем Вам результаты нашей работы.
подробнее
А вы делаете вложения в информацию?
В связи с новыми экономическими условиями увеличилось количество заказов исследований полного цикла в нашем агентстве. Компании понимают, что работа по старым принципам в современное непростое для бизеса время неэффективна. Руководители и владельцы бизнеса хотят четко знать — какая ситуация на их рынке, что происходит у конкурентов, какие стратегии работы будут более эффективны, какие товары и услуги производить, какую рекламу давать и др. Получить ответы на любые вопросы в рамках стратегического планирования деятельности компании можно заказав исследования рынка у профессионального исследовательского агентства.
подробнее
Обучаем изучать.
Возрос интерес российского рынка к услуге «исследования полного цикла». В связи с этим мы проводим дополнительную подготовку кадров в области маркетинговых исследований.
подробнее
| |
Маркетинговый Центр "Артефакт" с 2001 года занимаетмся организацией BTL-проектов.
Мы организуем промо-акции в г.Ульяновске и промо-акции российского охвата (Более 50 городов России - см. География работ).
Cамое главное что характеризует наше агентство - это высокое качество
всех выполняемых работ (см.
Последние проекты,
Рекомендации клиентов)!
|
|
|