(8422) 46-61-55
(8422) 46-61-56

Маркетинговые исследования

Содержание Медиасправочника

 

ТЕЛЕВИДЕНИЕ

  1. Охват аудитории  телеканалами
  2. Рейтинги и аудитория телеканалов в конкретные промежутки времени в будние и выходные дни
      Первый
      РТР
      СТС
      НТВ
      ТНТ
      MTV
      Спорт
      ТВ Центр
      Культура
  3. Рейтинги временных промежутков среди аудитории
  4. Социально-демографические характеристики  аудитории  телеканалов (Affinity)
  5. Структура аудитории  телеканалов по социально-демографическим характеристикам

РАДИО

  1. Охват аудитории радиостанциями (аудитория одного дня)
  2. Рейтинги и аудитории радиостанций в конкретные промежутки времени
      Дорожное радио
      Европа+
      Love радио
      Русское радио
      Радио 2х2
      Авторадио
      Энерджи
  3. Рейтинги временных промежутков среди радио аудитории
  4. Социально-демографические характеристики аудитории радиостанций (Affinity)
  5. Структура аудитории радиостанций по социально-демографическим характеристикам

ПРЕССА

  1. Аудитория читателей печатных периодических изданий
  2. Охват аудитории читателей печатными периодическими изданиями
      а) Информационно-публицистические и рекламные издания
      б) Специализированные издания
      в) Заводские газеты, детские газеты, национальные газеты, газеты учебных заведений
      г) Журналы
  3. Структура аудитории читателей конкретных периодических изданий по регулярности чтения
      а) Информационно-публицистические и рекламные издания
      б) Специализированные издания
      в) Заводские газеты, детские газеты, национальные газеты, газеты учебных заведений
  4. Рейтинги и аудитории печатных периодических изданий
  5. Предпочтения по темам публикаций в печатных периодических изданиях
  6. Социально-демографические характеристики аудитории периодических печатных изданий-лидеров (Affinity): пол, возраст, образование, род деятельности, материальное положение
  7. Структура аудитории печатных периодических изданий-лидеров по социально-демографическим характеристикам: пол, возраст, образование, род  деятельности, материальное положение

ОБРАЗ ЖИЗНИ

Основные понятия
Структура выборки: пол респондентов
Структура выборки: возраст респондентов
Структура выборки: образование респондентов
Структура выборки: род деятельности респондентов
Структура выборки: материальное положение семей респондентов
Структура выборки: уровень дохода семей респондентов (на 1 человека)

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ЭТАПЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ


УСЛУГИ И КЛИЕНТЫ МЦ «АРТЕФАКТ»