(8422) 46-61-55
(8422) 46-61-56

Маркетинговые исследования

Экспертные, глубинные интервью

Глубинные интервью

Это неформальная личная беседа, в которой интервьюер старается заставить собеседника говорить свободно и выражать собственные чувства. Интервьюер, придерживается намеченного плана интервью и стремиться его развивать, в соответствии с ответами респондента. Не ограничивая респондента определенным набором ответов и с помощью интуитивного ведения беседы, опытный интервьюер способен нарисовать более правильную картину истинного отношения респондента к некоторым проблемам. Однако, в использовании данного метода очень важно наличие именно опытного интервьюера.

Экспертные опросы

Это интервью с людьми, которые хорошо разбираются в предмете исследования. Это могут быть специалисты в определенной области, а также представители топ менеджмента Компании-Заказчика, менеджеры по продажам и консультанты, непосредственно общающиеся с покупателем. Основная цель экспертного опроса — получить представление о взаимосвязях между различными переменными изучаемого вопроса, а не в том, чтобы получить точную картину текущих событий или произвести отбор лучших гипотез. При экспертном опросе важен правильный выбор экспертов. Экспертное интервью, чаще всего, неформальное и неструктурированное.