(8422) 46-61-55
(8422) 46-61-56

Маркетинговые исследования

Холл тест

Это вид исследования, в котором сочетаются количественные и качественные методики. Примером может служить проведение дегустации в сочетании с количественным опросом. Во время такой дегустации потребители пробуют какую-либо продукцию, высказывают в свободной форме свое мнение по поводу продукта, дают оценку разным видам продукта, участвуют в тестах. Интервьюер фиксирует мнения, высказывания и оценки, результаты тестов, а также задает вопросы по специально разработанной анкете: об объеме потребления продукта, о знании торговых марок и отношении к ним, об осведомленности о рекламе продукта и т. д.

Процесс проведения холл-теста выглядит следующим образом: в специально подготовленном помещении располагается оборудование для проведения холл-теста – дегустационные материалы, тестируемые концепции, упаковки и т.д. Программа длится 1-2 дня по 4-5 часов. На улице, рядом с местом проведения холл-теста работают рекрутеры, которые отбирают респондентов, подходящих для участия в холл-тесте по специальному скринеру и приглашают подходящих респондентов в помещение. Там их встречают интервьюеры, которые проводят дегустации, демонстрации, слепые тесты, а также помогают заполнить респонденту анкету. Таким образом, в исследовании за 1-2 дня могут принять участие около 100 человек. Полученная информация обрабатывается и заказчику предоставляется отчет о проведенных исследованиях.