(8422) 46-61-55
(8422) 46-61-56

Маркетинговые исследования

Составление и актуализация баз данных

Составление и актуализация баз данных – это услуга, которая необходимо для получения базы данных потенциальных потребителей Компании с целью последующего проведения прямых продаж (телефонных продаж, почтовых, факсовых и электронных рассылок). Также составленные и актуализированные базы данных могут использоваться при проведении Клиентами маркетинговых исследований.

Этапы реализации услуги следующие:

  • - на первом этапе мы выясняем потребности Клиента и критерии компаний - потенциальных потребителей, которые должны войти в базу данных,
  • - на втором этапе мы собираем базу данных потенциальных Клиентов из различных источников (справочники, Интернет, телефонные справочные службы и др.),
  • - далее, собранная база данных уточняется по телефону – интервьюер звонит в каждую фирму и уточняет правильность телефона, занимается ли эта фирма необходимой нам деятельностью, подходит ли по другим выбранным параметрам (например, годовой объем продаж не менее определенной суммы, наличие определенных отделов, использование изучаемых услуг и товаров и т.д.). Также выясняется контактное лицо – ФИО и должность человека, принимающего решения по закупкам изучаемых товаров и услуг,
  • - параллельно с уточнением основных параметров изучаемой фирмы мы можем по желанию Клиента провести мини-опрос каждой компании – задать интересующие Клиента вопросы (у кого фирма закупает изучаемые товары/услуги, каким образом принимает решения и т.д.)

Полученная таким образом база данных переводится в электронный формат и предоставляется Заказчику.

Также, наша компания оказывает услуги телемаркетинга (прямых телефонных продаж). Мы получаем коммерческое предложение, которое Клиент хочет «продвинуть» на сегменте потенциальных потребителей (представленный в собранной базе данных) и начинаем процесс телефонный продаж.

Мы связываемся с контактным лицом каждой компании из базы данных и выясняем, каким образом ему удобнее получить коммерческое предложение нашего Клиента. Далее отправляем коммерческое предложение любым удобным для респондента способом – по электронной почте, по факсу, курьером или почтовым письмом.

На следующем этапе мы снова созваниваемся с контактным лицом в каждой фирме и уточняем факт получения нашего коммерческого предложения, а также реакцию респондента на него. Очень часто бывает, что респондент не получил нашего сообщения или просто не обратил не него внимание, или оно «осело» у секретаря. Посредством телефонных звонков мы добиваемся того, чтобы респондент все-таки ознакомился с нашим предложением. После изучения коммерческого предложения от нашего Заказчика мы выясняем реакцию респондента на это предложение – насколько оно его заинтересовало, есть ли какие-то вопросы и т.д. Все данные вносятся в базу данных, которая и передается Заказчику услуги. В базе данных четко отражены потенциальные Клиенты и степень готовности все Клиентов к совершению сделки. Работая с нашей базой Заказчик может самостоятельно доводить процесс продаж до своего логического завершения – заключения сделки, благо, что основная работа уже проделана.

Также, во время обзвона Компаний мы можем уточнить некоторые дополнительные вопросы, касающиеся возможности сотрудничества с нашим Заказчиком: у кого Компания покупает изучаемые товары и услуги, на основании каких критериев принимается решение о выборе поставщика и т.д. Это уже будет актуализация базы данным с некоторыми элементами маркетингового исследования, данные которого могут быть статистически обработаны и Заказчику представлен мини-отчет с результатами, выводами и рекомендациями.