(8422) 46-61-55
(8422) 46-61-56

Маркетинговые исследования


Последние проекты


Исследование для «Сбербанка России»

Уровень конкуренции в банковской сфере очень высок. Для банка важно уже не только непрестанно повышать уровень качества своего обслуживания, но и разрабатывать новые, востребованные рынком продукты. Именно в этой сфере проводилось исследование. Реальным и потенциальным покупателям банковских продуктов предлагалось оценить различные параметры продукта (сроки, ставки, стоимость обслуживания и др), с целью выявления наиболее оптимальных параметров для разных сегментов потребителей.

подробнее


Холл-тест пивной продукции

Методология исследований «холл-тест» приобретает среди заказчиков все большую популярность. Это совмещение качественных и количественных методов исследования, когда респонденты и опрашиваются по анкете и могут протестировать продукт — поучаствовать в дегустации, протестировать новую услугу (например, интеренет), рассмотреть и оценить рекламные сообщения. Этой зимой нами было проведено исследование холл-тест для крупной пивного бренда.

подробнее




Наши клиенты