(8422) 46-61-55
(8422) 46-61-56

BTL

Стимулирование торгового персонала

Работа с торговым персоналом (trade promotion)

В магазинах прилавочного типа, а также во всех торговых точках, где работают продавцы-консультанты, торговый персонал оказывает огромное влияние на потребителя, советуя ему приобрести тот или иной товар. Сумев заинтересовать торговый персонал в продвижении именно Вашей продукции, Вы сможете значительно увеличить продажи, как в краткосрочный период, так и в долгосрочной перспективе.

Тот факт, что Вашу Торговую Марку рекомендуют продавцы, оказывает большое влияние на решение покупателей и их лояльность к Марке. В данном случае также начинает работать реклама «из уст в уста», когда покупатель рассказывает другим, что «эта марка хорошая, так как ее рекомендовали продавцы во многих магазинах».

Большинство крупных компаний уже сейчас активно использует методы trade promotion, заинтересовывая продавцов-консультантов. Работа с торговым персоналом предполагает еще и мотивацию лиц, принимающих решение о закупках товара (байеров), закупать продукцию именно Вашей Торговой Марки.

Суть акций заключается в том, что при достижении торговой точкой определенных объемов продаж продукции, продавцам и байерам выплачиваются бонусы или предоставляются призы.

Также сотрудники агентства консультируют торговый персонал на тему товара/услуги, подробно описывая его свойства и характеристики, чтобы продавцы могли доносить эту информацию до покупателей.

Работа с торговым персоналом предполагает выполнение следующих работ:

  •       Разработка бонусных программ
  •       Выбор призов для персонала
  •       Подготовка каталога призов - разработка дизайна, печать (при необходимости использования каталога призов)
  •       Посещение торговых точек с целью информирования о проведении акции (предоставление каталогов призов и/или устное    информирование торгового персонала об акции), посещение торговых точек с целью контроля за проведением акции), замеров объемов продаж, консультирования продавцов по продвигаемому продукту
  •       Торжественное подведение итогов акции и организация доставки и вручения призов торговому персоналу.