(8422) 46-61-55
(8422) 46-61-56

BTL

Мерчендайзинг

 Мерчендайзинг представляет собой комплекс мероприятий, направленных на продвижение того или иного товара, марки, упаковки непосредственно в торговом зале. Мероприятия осуществляют профессиональные мерчендайзеры, контролируемые нашим агентством.

Стратегия мерчендайзинга содержит план действий в трёх областях:
- организация эффективного запаса товара;
- эффективное расположение точек продажи товара в зале и выкладка товаров;
- эффективное представление продвигаемых товаров (ценники, POS-материалы и т.д.)

Мерчендайзинг позволит привлечь внимание покупателей к товару именно в момент совершения покупки и выделить его среди конкурентов, поэтому его часто применяют для продвижения товаров повседневного спроса, где имеют место «спонтанные покупки», то есть решение о покупке той или иной Торговой Марки принимается непосредственно у полки с товаром. Также регулярный мерчендайзинг способен повысить имидж Торговой Марки и Компании за счет качественного оформления витрин рекламными (POS) материалами, за счет поддержания на витрине полного ассортимента продукции, за счет красивой и оригинальной выкладки, удаления товаров с бракованной этикеткой и др.
Мерчендайзер также постоянно отслеживает ассортимент и цены конкурентных Торговых Марок, позволяя всегда быть в курсе политики конкурентов и своевременно реагировать на все изменения рынка.

У нашего агентства есть опыт проведения мерчендайзинга для большого количества продуктов питания, сигарет, для мобильных телефонов, а также для ряда Торговых Комплексов.

Услуга включает в себя следующие виды работ:

  • Разработка стратегии и стандартов мерчендайзинга;
  • Выкладка продукции и оптимальное позиционирование относительно
  • конкурирующих торговых марок;
  • Мониторинг цен на Вашу продукцию и продукцию конкурентов, мониторинг ассортимента;
  • Создание и размещение POS-материалов;
  • Фиксирование объемов продаж Вашей продукции;
  • Стимулирование закупок Вашей продукции торговой точкой;
  • Стимулирование увеличения ассортимента Вашей продукции в торговой точке;
  • Поощрение лояльности продавцов к Вашей продукции;
  • Разработка индивидуальных программ мерчендайзинга.