(8422) 46-61-55
(8422) 46-61-56

BTL

Медиасправочник «Мастер СМИ»

Маркетинговый Центр «Артефакт» представляет проект «Мастер СМИ».

Это самые последние данные о рейтингах, охватах и специфике аудиторий всех средств массовой информации г. Ульяновска, основанные на результатах маркетинговых исследований 1000 жителей г. Ульяновска. Периодичность проведения исследований - 1 раз в год.

Используемая методика:

  • личное квартирное интервью,
  • выборка двухступенчатая, квотная, объем выборки - 1000 человек,
  • методика получения медиаданных - «день после просмотра» (респондентов спрашивают, какие телепередачи они смотрели вчера, какое слушали радио и что из печатных периодических изданий читали в течение прошлой недели).

На основании данных, полученных в исследовании, выпускается Медиасправочник «Мастер СМИ». Вся информация в Справочнике представлена в удобном для восприятия виде - таблицы и диаграммы с описанием. Объем Справочника - более 100 листов. Полноцветная печать.

Пример предоставления данных прошлогодних исследований Вы можете найти на нашем сайте. Последние данные о рейтингах, охватах и специфике аудиторий всех СМИ можно будет получить уже сейчас («Мастер СМИ 2009»).

Вся информация в Справочнике представлена в виде следующих блоков и приложений:

  • Телевидение (охваты телеканалов; рейтинги телепередач; распределение теле-аудитории по времени просмотра в будние и выходные дни; специфика социально-демографических характеристик аудиторий конкретных телеканалов и др.)
  • Радио (охваты радиостанций; рейтинги конкретных радиопередач и почасовых временных отрезков; специфика социально-демографических характеристик аудиторий конкретных радиостанций; характеристика радио-аудитории с точки зрения места прослушивания радио; предпочтения по направлениям музыки конкретных социально-демографических групп аудитории и др.)
  • Пресса (охват газет и журналов; регулярность чтения газет и журналов; рейтинги конкретных выпусков газет и журналов; предпочтения по темам публикаций среди конкретных социально-демографических групп аудитории; специфика социально-демографических характеристик аудиторий конкретных газет и журналов и др.)
  • Социально-демографические характеристики и образ жизни потребителей (социально-демографические характеристики потребителей г. Ульяновска: пол, возраст, род деятельности, образование, уровень дохода, материальное положение; характеристика домохозяйств с точки зрения количества и состава проживающих)
  • Приложение «Рекомендации по медиапланированию» (формулы для медиапланирования и правила пользования Справочником)

 

На основе информации, представленной в Справочнике, Вы сможете принимать наилучшие решения в области медиапланирования при размещении рекламы.

Для разработки рекламных кампаний и отдельных рекламных материалов Вам будут необходимы данные о специфике аудиторий различных СМИ и общие данные об образе жизни и социально-демографических характеристиках жителей Ульяновска.

Подробное содержание Справочника

Стоимость Справочника:

  • Полный Медиасправочник «Мастер СМИ» (4 блока - ТВ, Радио, Пресса, Образ жизни) - 6 000 руб.
  • Один блок Медиасправочника «Мастер СМИ» (ТВ или Радио, или Пресса, или Образ жизни) - 2 800 руб.

Всем покупателям Медиасправочника предоставляется бесплатная консультация по вопросам использования Медиасправочника и по вопросам медиапланирования.

P.S. По материалам медиаисследований МЦ «Артефакт» 2001 - 2009 гг. были опубликованы различные аналитические статьи в местных и региональных СМИ.