(8422) 46-61-55
(8422) 46-61-56

BTL

Новости

15.03.2010. Наши промоутеры учатся продавать!

В компании внедрена новая система проведения тренингов для промоутеров. Особое внимание в ней уделяется получению навыков активных продаж. Ведь промо-акция это всегда настоящие переговоры с покупателем с целью продажи. Освоение позиции активных продаж с использованием современных психологических техник позволяет промоутерам достигать отличных результатов на акции. Тренинг разделен на три части: информация о продукции и клиенте, расширенная информация по навыкам продаж, ролевые игры, в которые включена не только отработка сложных ситуаций, но и освоение активных продающих приемов. Те клиенты, которые уже опробовали новых подход, оценили преимущества «продающих» промоутров по сравнению с «консультирующими». Звоните, чтобы узнать подробности по тел. (8422) 46 61 55, 46 61 56.

 

10.10.2009. Работаем на результат!

Ориентация на результат — новое веяние бизнеса, усиленное современной экономической рельностью. Менеджеры по BTL-акциям разрабатывают новые механики проектов, которые предполагают измерение результатов и начисление вознаграждения по результатам, помимо стандартных вариантов оплаты работы агентства, супервайзеров и промоутеров. Это может быть премия лучшему промоутеру,  дополнительное вознаграждение за каждую продажу, заключенный договор. Все это создает хорошую мотивацию у промо-персонала и гарантирует более высокие результаты для клиента по сравнению со стандартными схемами оплаты.

 

02.08.2008. Новые горизонты.

Рынок BTL-услуг в России находится в стадии зрелости, но вскоре стандартные промо-мероприятия станут менее востребованны. Предприятия — потребители промо-услуг выставляют новые требования к промо-агантствам: они хотят получать эксклюзивные услуги нового качества, разработанные специально для решения стоящих перед клиентом задач. В главе требований заказчика — полное понимание агентством задач акции и разработка такой механики, которая позволит 100%-но достичь запланированного результата. Наше агентство уже предлагает своим клиентам новый комплекс промо-услуг с учетом всех современных требований. 

 

02.08.2008. Помогаем взрослеть.

Промоутер — одна из немногих профессий, доступных юному поколению. Поэтому именно в нашем агентстве работают молодые люди, которые стремятся достичь в жизни значительных результатов и планируют строить карьеру с юных лет. Обширная система обучения промоутеров, включающая в себя такие блоки как целеполагание, самопрезентация и повышение самооценки, эффективная коммуникация, стратегия эффективных продаж и многое другое, помогает молодежи научиться по-новому смотреть на мир и получать нужные в профессиональном аспекте знания.

 

21.04.2008. Под контролем - вся Россия!

Наше агентство звершило проведение акции "Денежные переводы "Юнистрим" по 51 городу России. Наши промоутеры в городах раздавали информационные листовки и консультировали потенциальных потребителей услуг банковских переводов. Акция прошла успешно - профессиональные менеджеры агентства грамотно организовывали процесс, несмотря на разницу во времени между городами участниками акции до 7 часов!

 

15.04.2008. Новая система контроля.

Новая система организации и контроля работы промоутеров внедрена в нашем агентстве - у нас появилась новая категория супервайзеров, перераспределены обязанности и зоны ответственности между контролирующим персоналом. Эта система была перенята нами у ведущего самарского промо-агентства и необходима для проведения большого одновременного количества акций. Изменения сразу дали положительный эффект - работа по акции стала более автоматизирована, появилась дополнительная возможность повышать качество работы промоутеров, оперативность предоставления отчетности.

 

20.07.2007. Новый стандарт

С 1 июня 2007 года в нашем агентстве внедрены новые стандарты качества работы BTL-отдела. Для всего персонала были внедрены обновленные инструкции, также введена новая система оценки и категоризации промотуров, работающих на акциях. Несмотря на то, что новые стандарты только вступили в действие, их эффективность уже заметна - девочки, супервайзеры и менеджеры стали работать еще лучше, а заказчики как обычно рады результатам и качеству проектов.

 

10.12.2006. Хотят все знать!

За 8 лет работы нашего агентства мы впервые сталкиваемся с явлением бума исследовательской активности ульяновских компаний. Ульяновские Заказчики редко заявляли необходимость проведения маркетинговых исследований для своих Компаний, в отличии от активности в этой области Заказчиков из других городов. А вот в октябре-декабре 2006 года нами отмечена небывалая активность по заказам маркетинговых исследований от компаний нашего города. Каждую неделю к нам поступает запрос на проведение маркетингового исследования полного цикла от ульяновцев, почти каждые вторые переговоры заканчиваются подписанием договора на реализацию исследовательского проекта.Нас очень радует такая активность Клиентов и резкое повышение спроса на такие услуги. Приятно осознавать, что мы можем быть полезны и для нашего города, а не только для множества заказчиков из других регионов. Повышенный спрос на услугу говорит также о том, что наш регион развивается, и в его развитие вливаются хорошие инвестиции.

 

10.11.2006. Мы развиваемся!

Количество проектов, проводимых нашей Компанией, постоянно растет, повышается объем работы, который нужно реализовывать. В связи с этим мы постоянно совершенствуем и развиваем организационную структуру нашей Компании. В ноябре нами было открыто 4 новых должности, и организовано 4 новых постоянных рабочих места. Также мы расширяем наши складские помещения, учитывая все возрастающий объем материального оборудования, используемого на акциях. Также Компания осваивает новое программное обеспечение для реализации определённых функций. Все это помогает нам расти и оказывать услуги нашим Клиентам на все более высоком качественном уровне!

 

08.09.2006. Горячая пора!

Лето - горячая пора для промо-агентств, за лето мы провели акции для Торговых Марок «Братцы-Вареники», «Медвежье ушко», «Конфил», «Самара», «MLM», «Ногинский мясокомбинат», «СладКо», «Волжанка», «Скрит», «Макфа», «Скатерть-самобранка», «Алтай-Батюшка» и это только начало!