(8422) 46-61-55
(8422) 46-61-56

BTL

Прoмо-акции

Маркетинговые и рекламные мероприятия должны сопровождать товар на всём его пути от производителя до конкретного покупателя.

 

Промо–акции направлены на стимулирование продаж в конкретных торговых точках и в определённый период времени. Они имеют персонифицированное воздействие, и позволяют ближе познакомить потребителя с товаром, а также напомнить о товаре, стимулировать совершение пробной покупки, поощрить повторные покупки, увеличить частоту потребления, а также повысить имидж Торговой Марки и Компании, а, следовательно, и степень лояльности потребителей.

 

Мы проводим весь комплекс BTL-мероприятий:

Дегустации

Подарок за покупку

Мерчендайзинг

Праздники, презентации

Розыгрыши призов

Акции стимулирования персонала торговых точек

Мониторинг торговых точек

 

Какие BTL-акции Вам нужны

Приведенная ниже таблица поможет Вам определить, какие виды BTL-мероприятий необходимы Вашему товару:

 

 


Новый товар (или сорт товара), выход на новый географический рынок
Перестали расти продажиПосле рекламной кампании многие знают о товаре, но продажи остаются низкими
Высока рекламная активность конкурентов
Постоянные покупатели стали переключаться на товары конкурентов
Дегустация, сэмплинг





Распростра- нение представи- тельской и рекламной продукции





Подарок за покупку





Игровой промоушн (конкурсы, лотереи)



  
Демонстрации товара и консультиро- вание покупателей




 
Мерчендайзинг





Event promotion





Работа с торговым персоналом





Работа с торговыми точками